Обучение в цифровой педагогической интернатуре «Площадка для формирования soft skills педагогов»
Еще вчера образовательные стандарты признали приоритет развития универсальных учебных действий в результатах образования. Уже сегодня «грамотность 21 века» становится основой кадровой политики страны. А в недалеком завтра аттестационные и экзаменационные процедуры будут направлены только на выявление уровня «4К».
Педагог же не может быть среди отставших?! Он ключевая фигура всех изменений в обществе! Но как транслировать детям то, чем не владеешь сам? #ЛицейвЛесном предоставил замечательную возможность для прокачки гибких навыков учителей и педагогов дополнительного и дошкольного образования. Это возможно только в деятельностном, диалоговом, цифровом форматах даже в условиях #сидимдома.
А есть ли такие технологии, которые могут быть как средством для саморазвития, так и методиками педагогической практики? Есть такой принцип в педагогике: если хочешь чему-то научиться, начни это преподавать.
25-31.05.2020 я проходила обучение в цифровой педагогической интернатуре «Площадка для формирования soft skills педагогов», гже прокачала свои гибкие навыки и попрактиковалась в применении таких цифровых платформ, как Padlet, Scrambl, StrawPoll, Tricider, Mentimeter. Было очень интересно и полезно для личностного и профессионального развития, актуально в свете освоения современных технологий дистанционного образования. Коллегам рекомендую!